Нужно вернуть товар? Это просто:

Получили товар, и прежде чем начать эксплуатацию поняли, что он не подходит? Не переживайте!

Всё просто: верните товар в его оригинальном состоянии* в течение 60 дней.

* Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.


1. Возврат товара ненадлежащего качества

Порядок действий:

  1. Вы нашли брак у нового товара.
  2. Звоните в сервисный центр по гарантийному талону, описываете ситуацию, консультируйтесь с сервисным центром по дальнейшим действиям, конкретно Вашего случая.
  3. Если хотите починить товар, специалисты сервиса его чинят. Если хотите новый - просите сервисный центр написать акт о том, что товар бракованный*.
  4. В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту zakaz@zonasporta.com и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра*.

Важно:

  • Некомплект, в случае возможности предоставления отсутствующей детали, не дает товару статус "ненадлежащее качество".
  • Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно. Это связано со специфическими вопросами, которые они задают в телефонном разговоре.
  • Если на каком-то этапе что-то пошло не так - связывайтесь с нами, все решаемо!

2. Возврат товара надлежащего качества

Порядок действий:

  1. Вам не понравился товар и вы хотите его вернуть или обменять на товар с более шикарными характеристиками. 7 дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранена целая упаковка и документы.*
  2. Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена.
  3. Заполняйте бланк заявления и присылайте заявление на почту tigrulyashop1@gmail.com
  4. Водитель приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке - забирает товар и возвращает вам деньги или собирает новый товар.
  5. Услуга по возврату или замене товара надлежащего качества на другой, обойдется Вам всего в 4000 рублей.

Важно:

  • Плата за забор, демонтаж и спуск, вычитается из суммы возвращенных денег, либо взымается дополнительно и в каждом случае оговаривается индивидуально.
  • Вместо услуг водителя вы можете сам привезти товары на склад с которого была произведена отгрузка - это бесплатно.
  • Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества. Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар.

3. Гарантийный и негарантийный ремонт

Порядок действий:

  1. Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
  2. Звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне. Консультируетесь с мастером.
  3. Вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера.

Важно:

  • Если вы находитесь не в Москве, то при наступлении гарантийного случая мы удаленно пытаемся диагностировать проблему и решить ее пересылкой новых деталей. Если данный вариант невозможен - вы отправляете товар в Москву.
  • Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
  • Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
  • Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
  • Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.

Приятных покупок!

* Не распространяется на тренажеры с компьютерным управлением, т.к. является технически сложным устройством.





Покупая любой из  товаров в интернет магазине  tigrulya.ru вы всегда можете быть уверены в том, что вы покупаете только оригинальную продукцию с соответствующей гарантией производителя.

Все гарантийные обязательства нашего магазина составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.

Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатной гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.

Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Москвы - бесплатно, за пределами МКАД - по утвержденным расценкам).


Возврат

Компания  OOO  "Фаст-Н" осуществляет обмен и возврат товара в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"
- Возврат в течении 14 дней с момента покупки
- Возможность вернуть заказ частично или полностью

Возврат товара надлежащего качества

Если товар надлежащего качества не подошел вам, вы сможете вернуть его нам при следующих условиях: - Срок подачи заявления о возврате не превышает двух недель с момента получения заказа. - Сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства. - Наличие кассового или товарного чека, удостоверяющего факт покупки товара. - Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 ) - При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

- Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта. - Если дефект окажется заводским, и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то вы можете вернуть его или обменять по гарантии. - В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано. - При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.